Pages

Wednesday, November 20, 2013

Doll Workshop in Tallinn

 Sweetie. Irina Mesheryakova workshop, ladoll.

Ну что сказать, у меня нет слов.
Шла я на мастеркласс как истинный мишечник с холодным сердцем с целью научиться лепить личико и снимать формы с него. Очень уж хотелось мне делать теддидоллов, но никак не кукол целиком. Первые два дня  я была совершенно спокойная среди других рьяных кукольников. Слушала рассказы как они не могли спать и во сне видели ручки ножки. На второй день, после шлифовки вечером я вся зачесалась и покрылась красными пятнами и про себя сказала, что это первая и последняя моя кукла.
А вот на третий день..



А на третий день куколка собралась и уже нераскрашенная была очень милая. Лицо раскрасить сама я так и не решилась. Вернее я попробовала румяна наложить, получилось коряво :)  Попросила личико нарисовать Свету Дубодел. После того, как она поставила последние конопушки,  моё сердце дрогнуло. Конопушка была ещё лысая, но такая трогательная и живая.
А потом Ирина под конец показала нам ещё ёлочные игрушки, которые мы теперь после МК можем сделать сами. И вечером я  ещё на наклеила волосы Конопушке и  всё! теперь я тоже вторую ночь спокойно спать не могу :)


 
 


 








5 comments:

  1. Ха-ха-ха, Аннели, ...а на третий день в мире стало на одного кукольника больше!!! :) Аннели, в эту рыженькую не влюбиться невозможно! Ты завтра на вышивку придешь? Принеси показать!

    ReplyDelete
  2. Она ещё не готова ;) Буду всё-таки крепления усиливать, а это значит разбирать полностью. Я пока её из дому вынести боюсь, вдруг уроню, потеряю или украдут! Да-да, на вышивке буду как штык.

    ReplyDelete
  3. Väga kaunis punapea :)! Millal näha saab :) ?

    ReplyDelete
  4. Аннели, хочу сказать тебе, что ты герой!!!! Я когда ходила на МК к Светлане Ветровой, то лепили там только голову и ручки. Я тааааак мучилась, всё таки скульптура не для меня. А ты целую куклу смогла сделать!!! Умничка!!!!

    ReplyDelete
  5. Наташа, на этом МК мы снимали формы с гипсовых форм, самой надо было только долепливать. Вот теперь дома тренируюсь на пластилине и учусь снимать гипсовые формы:)

    ReplyDelete