Pages

Tuesday, August 20, 2013

Тимошка

 Little Tim- 13,5 sm, viscose, sawdust, mineral granules, 5 way disk-joined, stitched nose, glass eyes, cotton clothes and silk ribbon, made by hands.

Вот родился Тимошка, помещяющийся на ладошке. ( да! я поэт! :))
И мой совет: с утра спросонья лучше не фотографировать, будут получатся цветочки на обоях, трещинка на потолке, старый маникюр, но не сам артобъект. 

Даже не знаю, несёт меня, шьются мишки как конфетки. Но! всё, что было запланировано-не идёт никак. Какая то мистика, только стоит внести в список и не хочется!   По плану мне удалось только хвосты пришить зверушкам. Вот оно что-трепетная душа художника не терпит холодного расчёта, ага! :)

4 comments:

  1. Как же я завидую, что мишки шьются, как конфетки! У меня вот совсем туго... застой творческий... :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нуу, застой бывает, да. Может попробовать просто начать. Руки начнут делать, а там и всё остальное подтянется. Начать с чего -то простого, не требующего душевных-творческих усилий. Выкроить что-то по старой выкройке и спокойно перед телеком посшивать.А потом носик, глазки, мордочка и захочется, чтоб уже быстрее родился :)

      Delete
  2. Varahoidja Timoshka :D! Nii tähtsa näoga, võtmed ja lukk kaelas ...mina usaldaks küll oma vara Timoshka hoolde :D.

    ReplyDelete