Pages

Monday, August 5, 2013

Блошки, барахолки, secondhand

Ох как же мне они нравятся. Вот тут мои находки.
 Кружевные занавески по пару евро, фарфоровая розочка с отбитым лепестком была 1 евро. Безумные серьги и брошки.
 Куски тканей, наволочки и детские платьюшки по 30-50 центов. Платья и наволочки уже застиранные, не надо в кипятке жамкать и щёткой тереть :)

Тут ещё и с кружавчиками и два вида узора на ситце и всего за 0,4 евро.Ткань даже поплотнее, чем ситец.










О! Вот, это маечка моя гордость. Женщина продавала совсем новые вещи, не знаю какой аутлет она ограбила, но эту маечку как увидела, так и сразу представила как я её режу- режу на юбочки и платья мишкам. Продавщица была в шоке, когда я сказала, что размер мне не важен. т.к. всё-равно разрежу :). Кстати да, лучше продавцам об этом не говорить, они за свои вещи переживают, могут не продать и пинками выгнать.

1 comment:

  1. Ootan põnevusega .. millised riided nendest tulevad. Kangad on igatahes põnevad.

    ReplyDelete